среда, 27 февраля 2013 г.

Моя морячка)

Что-то в последнее время я опять увлеклась шитьем,  поэтому вот  мое очередное творение.
Вернее их несколько))
 Недавно у Яськи в саду прошел утренник, посвященный 23 февраля. Девочкам с самого начала предписывалось быть в костюмах морячек)

Немного порылась в инете и костюм за пару дней был готов, о чем было доложено воспитательнице)))

Думаю, все, к утреннику готовы. Но не тут-то было. Воспитательница попросила принести показать наш наряд в сад, чтоб показывать его в качестве примера другим родителям. Принесли... Короче, не было печали - купила баба порося...
Кончилось все тем, что меня попросили сшить еще 15! таких.
2 недели ежевечерних трудов + выходные почти целиком и вот :


Возни было много, но зато наша группа была самая нарядная)

 На фото 16 девочек в моих костюмах, а 2 в своих)
Я конечно не могла оставить свою дщерь сливаться с остальными, поэтому в запасах была выискана кокарда для бескозырки и к водолазке пришили два шеврона, один с бабулиной формы, другой не знаю откуда, он просто показался красивым)))



 Еще пару фото для общего впечатления)
   




2 комментария:

  1. Ну мама молодца) в такие моменты я очень жалею что меня в школе "сдали" и очень рада, что машинки швейной нет ;))) красивые морячки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нат) Шила я не совсем бесплатно, так что утешение за потраченные силы и время нашлось. А совсем "просто так" я бы не согласилась, не до такой степени я люблю шить))))))

    ОтветитьУдалить