пятница, 30 января 2015 г.

Снегурочка - любимая внучка Деда Мороза.

Как я и предчувствовала в прошлом году, так и пришлось мне шить костюм Снегурочки для детского сада. Но я об этом ни капельки не жалею, т.к. работа и сам результат доставили мне огромное удовольствие). Заведующая попросила, чтоб Снегурочка была как из детства, вот от этого и плясали.


Платье у моей Снегурки расклешенное от груди (сама выкройку моделировала). 

 
Кокошник поближе:


Понравилось кокошник делать, интересная вообще штука, красивая) Смастерю как-нибудь и себе на досуге)))
Попыталась снять процесс изготовления, но как-то не получилось каждый шаг запечатлеть)
Вырезала из газеты форму и попросила папу согнуть мне по ней проволоку.

Потом обшила его фатином с блестками:

Следующие  шаги  я не сняла, так что почти полностью украшенный вид:


Кокошник украшен простыми и пришивными стразами, вышивкой, бусинами, расшит пайетками и серебряной тесьмой. Бомбошки решили сделать из той же ткани, что и платье  чтобы связать костюм воедино) Сначала хотела сплести налобную сеточку, но перелопатив в инете кучу инфы и фотографий решила сшить шапочку.
Шапочка сшилась методом научного и ненаучного тыка из той же парчи как на рукавах платья, сзади завязывается на бант из шелковой ленты. Расшита стразам и пайетками, а на лбу приколота брошь в виде снежинки. Ну и немного лебяжьего пуха для нежности-снежности)

Сзади к кокошнику на кнопки прикрепляется покрывало со снежинками, ну какая же Снегурочка без снежинок?)
Вот наш костюм на самом утреннике)







1 комментарий: