вторник, 23 сентября 2014 г.

Грибной сезон

Снова пришла осень и снова начинается подготовка к утренникам. Яська последний год в детском саду, поэтому меня, видимо, будут "просить" по-полной)))
И вот мои первые творения.
Сначала попросили смастерить 3 грибных шляпки. Полазила я в инете, почитала -посмотрела и решила сделать по-своему. Народ в основном обтягивал поролон тканью, я же решила по привычке красить все краской из баллончика)
Первые 2 похожи друг на друга. По идее это должны быть боровик и подосиновик))) На сходство с оригиналами не претендую))))



 

Дальше моя душенька не выдержала скучной монотонности и родилось вот это)  Не спрашивайте что это за гриб, все равно не скажу. Потому как я страшно далека от грибов и всего, что с ними связано))))

   

А через пару дней оказалось, что по сценарию грибов должно быть не 3, а целых 6!!!
Тут во мне взыграла лень-матушка и 2 гриба снова оказались из одной компашки)) 
Кодовое название сиих грибочков - опята)

Потом были мучительные поиски еще одного "кандидата". Причем грибы, по просьбе воспитательницы, должны быть съедобными. А проведя исследование грибного мира я поняла, что большинство красивых и ярких грибов - ядовитые....
В итоге получилась вот такая шляпка)
Она самая оригинальная и больше всех нравится, мне, как грибо-дилетантке кажется, что это груздь)


Ну и как обычно общий план)

На все это хозяйство ушло около 2 листов поролона толщиной 2 см, 2,5 больших тюбика клея "Момент", метров 6 ленты на завязочки, старый сарафан, из которого я сшила внутренние шапочки и 9 баллончиков краски. Шляпки украсила готовыми типографскими листиками.
А, еще 6 воротничков из стрейч-атласа сшилось. Сначала хотела чтоб они на застежках или кнопочках были, а потом передумала. Детвора будет танцевать, воротнички будут переворачивать как хотят, а так нацепил через голову и он со всех сторон одинаковый - хоть на голове стой)






  



6 комментариев:

  1. Тома, я в ауте)) какая красота, вот так фантазия и золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат) Так хочется посмотреть как все это будет смотреться на детках) Жду - не дождусь. А пока шью костюм лисы для Яськи. Маска почти готова)

      Удалить
    2. Ну всё, я в предвкушении))) жду фоточек

      Удалить
  2. Замечательные грибы!!!! Просто фантастика!
    И как только так ровно шляпки полушариями вырезали?))

    ОтветитьУдалить
  3. Вырезала сначала круг, а потом вырезала в нем сегменты в виде треугольников. На каждом грибе 5-6 таких вырезов. Чем они Уже, тем площе шляпка, и, соответственно наоборот. Нижняя часть - круг, с вырезанным в нем отверстием для головы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тома. Мне поручили сделать и шапочку грибы и еще каравай из поролона для сюрпризного момента на утренник. То есть он будет выглядеть почти как ваши шапочки грибов (те что желтые) но полые внутри и там будут конфеты. Пока не могу понять как именно это сделать. Общая задумка есть, но не понимаю как воплотить. Может вы подскажите несколько моментов, например: какой диаметр вырезанного круга для желтого грибочка? Какой размер и количество вырезанных треугольников,чтобы он получился такой высоты как у вас? Заранее благодарю.

      Удалить