среда, 16 октября 2013 г.

Шапка-маска "Медведь"

Ну вот и снова все ближе и ближе подбирается пора осенних утренников в садах, а значит пора включать вдохновение, соображалку и вставлять руки в нужное место))


На этот раз меня попросили помочь с костюмом Медведя, в саду будут ставить "Теремок" как часть утренника.
Полазив по инету, я набрела на парочку замечательных МК вот тут и тут, они почти идентичны, но в каждом есть свои нюансы, так что я делала маску по ним обоим) Конечно, свои изменения я тоже внесла.
Все этапы работы снимать не стала, так, щелкнула пару раз...


 А это уже готовый результат)


Детали вырезала, как и рекомендовали, из поролона толщиной 2 см, склеивала клеем Момент1. Пованивает сначала конечно, но выветривается)
Саму маску красила аэрозольной краской из баллончиков для автомобилей, мне понравилось, ложится ровно, сохнет быстро. 
Глаза нарисованы на бумаге маркером и сверху заклеены обычным скотчем, приклеены на  двухсторонний скотч.

Ну и как же без фотосессии и Яськи))

 




5 комментариев:

  1. Тома супер, вот поражаюсь твоим костюмам )) маска такая реалистичная вау просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Ни за что бы не подумала, что маска сделана дома, а не на высокотехнологичном

    ОтветитьУдалить
  3. Производстве)))) очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить