пятница, 11 мая 2012 г.

Платье-оригами

Сегодня хочу показать вам открытку. Родилась она благодаря первому заданию от блога магазина Happy Craft -  Place for Creative Minds.

Oбязательным элементом вашей работы должно быть платье. Можно сделать такого же "фасона", по этому мастер-классу, а можно и любое другое, на ваш вкус.

Условия:
-участвовать могут жители всех стран
-работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной
-цифровые работы не участвуют в заданиях
-количество работ от каждого участника не ограничено
-работы могут так же участвовать в других блогах и заданиях при условии, что темы заданий не совпадают
-пост в вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание
-работы, не отвечающие условиям, будут удалены из конкурса
-задания будут длиться 2 недели
-по окончании задания будет выбрана 3-ка лучших работ и победитель, который сможет участвовать в следущем задании в качестве приглашенного дизайнера и получит купон на 6 € в интернет-магазине www.happycraft.eu

Мне понравился МК, предложеный Сашей, кстати, сколько я пересматривала вариантов в интернете, этот оказался самым симпатичным)

Вот мой вариант этого милого платьешка. 
Чего я только с ним не делала)) Сначала оно мне показалось слишком скучным и я решила сделать ручное тиснение по подолу и лифу платья), понравилось, потом под конец подчеркнула рельефность золотистыми чернилами, жаль, что на фото не особо видно)

Очень понравилось работать с бумагой от Imaginisce.


Открытка для маленькой принцессы) Надеюсь, что она ей понравится)

3 комментария:

  1. хорошенькая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая открытка для маленькой принцессы! Спасибо за участие в блоге Place for Creative Minds! Будем ждать новых работ)

    ОтветитьУдалить