пятница, 16 марта 2012 г.

"Скрапбукинг по-детски" - 2


Необходимо выполнить работу по предложенному скетчу.


Хочу показать работу моей доченьки Ярославы,  ей почти 4 года (3,11 с копейками)


Она начала интересоваться скрапбукингом вместе со мной, а это около года назад)
Очень любит копаться в моих скрап-богатствах, дыроколить, тиснить бумажку на пластинах для тиснения, что получается у нее весьма оригинально))
Любит делать открытки, в основном получается стиль Clean&Simple)) 
Старательно сортирует наличисвтующие у меня ленточки и кружево, а еще стразы)

Т.к. у Яси буквально через пару недель четвертый День Рождения мы решили сделать пригласительные для ее друзей.

Пара фотографий процесса:





Вот, что получилось:


  • Яся выбрала картинку, я ее распечатала и раскрасила.
  • Яся выбрала цвет подложки под картинку и фигурные ножницы, а я вырезала ее.
  • Яся выбрала ленточку, приклеила ее, так же приклеила картинку к подложке и ее же на вспененый скотч к фону, который тоже выбрала Яся из 3 предложеных)
  • Я распечатала надпись, Яся выбрала цвет для подложки, я ее вырезала и Яся приклеила ее на открытку. Затем украсила цветочком)

Это сразу два приглашения, которые у нас получились: 


Про приглашение с мишкой подробно можно прочитать ТУТ.

В целом своей дочерью я довольна. Умничка она у меня!)

5 комментариев: